Про полоски и тюбики.

Про полоски и тюбики.

Sergey GamagaСильно продвинутые пользователи косметики, что бы показать свою значимость перед окружающими, выдают «на гора» совершенно невероятные вещи. Например,  черная полоска на тюбике с кремом обозначает то, что  крем в этом тюбике полное … ненатуральное средство, мягко говоря. Меня заинтересовал этот  вопрос, поскольку мнение таких «экспертов» наносит вред репутации компании с которой я сотрудничаю и соответственно принижает мою репутацию, как консультанта.

Ответ я нашел сегодня на сайте Орифлейм Самарского Сервисного центра. Откуда и цитирую текст.

Вопрос: Что означает полоска на шве тюбиков?

Ответ:
«Вся наша продукция соответствует высочайшим международным стандартам.
Цвет маркировочной полоски никак не связан с составам и качеством продукта.
В соответствии с законодательством относительно косметических продуктов не имеет права ни один производитель НЕ указать в описании и составе продукта все необходимые данные. Нет никакого основания для закона регулирующего передачу данных покупателю указывать какие-либо данные через цветовую еле заметную полоску на тюбике.
Продукты в тюбиках, которые выпускает компания Орифлэйм — это зубные пасты, кремы для рук, скрабы для тела и гели для душа, маски для лица и др. На таких продуктах существует маркировочный знак «полоска», предназначенная для определения точного места запайки и среза тюбика.
Цветная маркировка на шве запайки зубных паст и др. необходима для того, чтобы автоматическое оборудование могло считать метку и определить центр тюбика для ровной запайки. Цвет и толщина данной полосы зависит только от дизайна самого продукта и ничего общего с качеством продукта не имеет.
Обычно эти полоски — цветовая палитра тюбика. Обратите внимание — на красном может быть красная, на сине-зеленом — синяя и зеленая (крем для рук 11288 — коричневая, крем для рук 17305 — серая). Иногда может и не совпадать, это техническая характеристики упаковки, и зависит лишь от цвета краски, которую заправили в маркирующий аппарат. Все компоненты указаны в составе.
Что касается документального подтверждения, то со многими нормативами можно ознакомиться на сайте ISO.
Пример:
Существует международный стандарт ISO 11609-95 «Стоматология, пасты зубные», где нет никаких конкретный требований к цвету светомаркировки:
http://www.iso.org/iso/iso_catalogue/catalogue_ics/catalogue_detail_ics.htm?csnumber=38010&ICS1=97&ICS2=170 .

Наша продукция соответствует высочайшим стандартам косметического производства. Клиенты и лидеры компании доверяют нашим продуктам уже много лет, о чем говорят многочисленные дипломы.
Информация, привязывающая состав продукта к цвету маркировочной полоски распространяется компаниями, желающими привлечь к себе внимание, и не является обоснованной, а также не подтверждена никакими стандартами (в том числе ISO).
Пожалуйста, информируйте и правильно отвечайте на вопросы о нашей продукции!
С наилучшими пожеланиями,
Тренер по продукции
Мария Лебедева»

Вот так все просто! Не стоит искать повод для дискуссии там, где его нет.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями. Кликни на иконку сети:

Будем дружить в:

Про полоски и тюбики.: 8 комментариев

  1. народ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ЕРЕСЬ!!!! ЭТО АБСУРД!!! ПРИДУРКИ, ХВАТИТ РАЗМЕЩАТЬ ЧУШЬ, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ НАРОД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БЫДЛО!!! МАРКЕРЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ СЛЕПОЙ КОНВЕЙЕР ОПРЕДЕЛЯЛ МЕСТО СПАИВАНИЯ ПОЛОТНА!!! НАРОД!!! ЭТОТ ПОСТ -ЛОЖЬ!!!!

  2. Работаю на производстве туб 5 лет специалистом по допечатной подготовке, и, услышав тот бред, который несут люди, подписывающие документы о неразглашении некого секрета на 10 лет, просто рассмеялся. На самом деле это не смешно, а печально, что люди ведутся на подобную чепуху, а что хуже всего — распространяют эту идею среди масс.
    Попробую объяснить для людей, далеких от полиграфического производства, как на самом деле происходит процесс изготовления тубы. Изначально разрабатывается дизайн будущей тубы. Для большинства «дизигнеров» существует только 4 цвета — CMYK (Cyan Magenta Yellow Black). Но не все задумки » дизигнеров » возможно воспроизвести при печати полноцветом, поэтому дизайн попадает в отдел допечатной подготовки для дальнейшей обработки, где обрабатываются проблемные элементы дизайна: убираются ненужные цвета, заменяются на смесевые цвета, производится цветоделение в соответствии с количеством красочных секций печатной машины и пр. технологические моменты.
    Например, дизайн содержит изображение и текст (всё выполнено полноцветом -cmyk). Дизайнер назначил тексту и штрихкоду синий цвет (cyan+magenta), потому что ему так подсказали высшие силы из космоса, или просто этот цвет гармонирует с общей идеей дизайна, или это брэндовый цвет компании и пр… Печатать такие элементы наложением друг на друга двух красок нельзя, так как при не совмещении красок текст будет не читаем, а штрихкод не считываться, поэтому на стадии допечатной подготовки назначается этому тексту смесевой цвет, выбрав цвет из каталога Pantone (дизайн уже будет выполнен в 5 красок – cmyk+pantone), поэтому и фотометка будет синей, а никак не красной или зеленой, так как дополнительный цвет – это дополнительные расходы, на что производитель не пойдет, пытаясь свести расходы к минимуму.
    Теперь про технологические фотометки.
    Фотометки необходимы, как уже выше сказали:
    — горизонтальная — для точной разрезки ламинатного полотна по высоте (при печати на рулонном ламинатном полотне)
    — вертикальная — для точного позиционирования при спайке кончика тубы (что бы спайка была параллельна изображению и текстовой части, а не под углом или перпендикулярна)
    Как правило метка печатается одной краской, как и штрихкод.

    Для того, что бы фотодатчик ловил фотометку, необходим контраст между фоном и меткой. Максимальный контраст — это белый материал и чёрная фотометка. Если в дизайне присутствует чёрная краска – то и фотометка и штрихкод будут черными, если в дизайне чёрная краска отсутствует, то назначается максимально контрастный относительно фона цвет. Если фон чёрный/тёмный, то используют белую фотометку. Бывают случаи, когда фотометки вообще отсутствуют, а их роль выполняют элементы дизайна. Многие производители рискуют, назначая светлый цвет фотометке и штрихкоду, так как штрихкод может просто напросто не считаться сканером в магазине, а фотодатчик может не поймать метку при запайке кончика тубы. Для выбора цвета меток и штрихкода проводят предварительные тесты, но чаще всего производители не рискуют выпускать некачественный продукт и используют чёрный/тёмный цвет.

    Поэтому, каким цветом будет выглядеть фотометка зависит от концепции дизайна и от того, каким цветом я посчитаю нужным (по технологическим и эстетическим причинам) её окрасить. То есть, я смело могу считать себя богом!!!)), так как от моего (неумышленного) желания зависит выбор некоторых людей в пользу того или иного продукта.
    Выходит, я управляю их мозгом, заставляя искать тайный смысл цвета технологической фотометки, контролирую состояние здоровья их кожи и зубов
    Боитесь пользоваться некачественными кремами и пастами — учите химию, читайте состав!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>