Кто что видит в Орифлейм?

Кто что видит в Орифлейм?

SergeРабота над своим сайтом, его наполнение, освоение методик раскрутки занимает сегодня практически все мое время. Вчера изучал статистику ключевых слов в Яндексе, и увидел потрясающую закономерность в связке Орифлейм – здоровье – Вэлнес. А, как известно, статистика вещь упрямая.

В Яндексе со словами:

Орифлейм                                   было более 100000,

Орифлейм —    Вэлнес             было более    800,

Орифлейм —    здоровье         было более    42             показов в месяц,

Теперь давайте подумаем.

Лет 7 назад я выбирал себе большой, надежный телевизор. Рассматривал предложения Soni, Charpe, Samsung и прочих с ними. Выбирал очень тщательно, советовался.

В одном из магазинов мне предложили обратить свое внимание на модели фирмы Пионер.

— Пионер?  Я был удивлен. Да, известная фирма. Но она по моей памяти выпускает только классные магнитолы, музыкальные центры, прочее аудио. Причем тут телевизоры?

Старые представления не дают увидеть новое! Мир меняется стремительно! Пионер действительно делает лучшие «плазмы»!

Только 42 человека на всем пространстве запросов в Яндекс связывают в своем представлении Орифлейм и Здоровье в виде Вэлнес продукта.

Для основной массы населения Орифлейм авторитет в косметике, но не в индустрии здорового образа жизни. Считают, что профиль не тот. Старая матрица восприятия действительности!

Думается приблизительно так: «Какая-то косметическая компания и мое здоровье не совместимы. Это не  серьезно.  Для этого есть специалисты.»

К примеру, многие знают Гербалайф, как производителя коктейля для снижения веса. Все твердо помнят лишь коктейль и скандалы, и мало кто представляет остальные их продукты. В Орифлейм сегодня большинство видят только косметику.

Полагаю, дистрибьюторам стоит сделать упор на расширение имиджа любимой компании. Усилить акцент на расширении сферы деятельности компании. Выходить за условные границы просто косметического бизнеса. Важно дать понимание почему Орифлейм расширил сферу своей деятельности. Не ради же одной коммерческой заинтересованности.

{lang: 'ru'}

Понравилась статья? Поделись с друзьями. Кликни на иконку сети:

Будем дружить в:

Кто что видит в Орифлейм?: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>